Виза в США онлайн (электронная система авторизации поездок)

America Visa Online — это разрешение на поездку, необходимое для путешественников, посещающих Соединенные Штаты с деловыми, туристическими или транзитными целями. Этот онлайн-процесс для электронной системы авторизации поездок в Соединенные Штаты был реализован с января 2009 года Таможенной и пограничной службой США с целью дать возможность любому из будущих путешествующих, имеющих право, подать заявление на получение электронной визы в Соединенные Штаты.

Виза в США онлайн

America Visa Online — это разрешение на поездку, необходимое для путешественников, посещающих Соединенные Штаты с деловыми, туристическими или транзитными целями. Этот онлайн-процесс для электронной системы авторизации поездок в Соединенные Штаты был внедрен с января 2009 года Таможенной и пограничной службой США.

1. Заполнить заявление на получение визы в США

2. Получить визу в США по электронной почте

3. Введите Соединенные Штаты

Что такое виза в Америку онлайн (электронная виза)?


Виза в Америку онлайн (eVisa) — это особый способ подачи заявления на получение визы для въезда в Соединенные Штаты. Это называется US Visa Online (eVisa), потому что людям не нужно выходить и обращаться за визой в посольство США, отправлять по почте или курьером свой паспорт или посещать любого государственного служащего.

Это официальный документ, выданный Таможенной и пограничной службой США (CBP), который позволяет гражданам и подданным из Страны безвизового въезда въехать в Соединенные Штаты для туризм, транзит или бизнес-цели. Электронная виза США (eVisa) — это обязательное разрешение на поездку для путешественников, посещающих Соединенные Штаты по морю или по воздуху на срок до 90 дней.

Это электронное разрешение на въезд в Соединенные Штаты, аналогичное туристической визе, но с более простым процессом и этапами. Все шаги можно сделать онлайн, что экономит время, усилия и деньги. Правительство США упростило этот процесс, и этот тип электронной визы является стимулом для транзитных, туристических и деловых путешественников.

Американская виза онлайн действительна до 2 (двух) лет с даты выдачи. или до истечения срока действия паспорта, в зависимости от того, что наступит раньше. Срок действия вашей электронной визы отличается от продолжительности пребывания. Хотя электронная виза в США действительна в течение 2 лет, вы продолжительность не может превышать 90 дней. Вы можете въехать в Соединенные Штаты в любое время в течение срока действия.

Сотрудники таможни и пограничной службы США Сотрудник службы таможенного и пограничного контроля США

Где я могу подать заявку на визу в США онлайн (eVisa)?

Заявители могут подать заявку онлайн по адресу Анкета на визу в США.

Есть много стран по всему миру, которые предлагают eVisa, США — одна из них. Вы должны быть из Страна безвизового въезда чтобы иметь возможность получить американскую визу онлайн (eVisa).

В список стран, которые могут воспользоваться преимуществами получения электронной визы в США, также известной как eVisa, постоянно добавляются новые страны. Правительство США считает этот способ предпочтительным для подачи заявки на визит в США на срок менее 90 дней.

Сотрудники иммиграционной службы CBP (таможня и пограничная служба) рассмотрят ваше заявление и, как только оно будет одобрено, отправят вам электронное письмо с сообщением о том, что ваша виза в США онлайн была одобрена. Как только это будет сделано, все, что вам нужно, это отправиться в аэропорт. Вам не требуется печать в паспорте или отправка паспорта по почте/курьером в посольство. Вы можете успеть на рейс или круизный лайнер. На всякий случай вы можете взять распечатку электронной визы в США, которая была отправлена ​​вам по электронной почте, или оставить электронную копию на своем телефоне/планшете.

Подача заявления на визу в Америку онлайн

Весь процесс осуществляется через Интернет, от подачи заявки, оплаты и отправки до получения уведомления о результате заявки. Заявитель должен будет заполнить Анкета на визу в США с соответствующими данными, включая контактные данные, данные о занятости, паспортные данные и другую справочную информацию, такую ​​как состояние здоровья и судимость.

Все лица, путешествующие в США, независимо от их возраста, должны будут заполнить эту форму. После заполнения заявитель должен будет оплатить заявку на получение визы в США с помощью кредитной или дебетовой карты или счета PayPal, а затем подать заявку. Большинство решений принимаются в течение 48 часов, и заявитель уведомляется по электронной почте, но обработка некоторых дел может занять несколько дней или неделю.

Лучше всего подать заявление на получение визы в США онлайн, как только вы окончательно определитесь со своими планами поездок, но не позднее 72 часа до запланированного въезда в США . Вы будете уведомлены об окончательном решении по электронной почте, и в случае, если ваша заявка не будет одобрена, вы можете попытаться подать заявление на получение визы в США в ближайшем посольстве или консульстве США.

Что произойдет после ввода моих данных для подачи заявления на визу в США?

После того, как вы введете всю свою личную информацию в онлайн-форму заявления на получение визы в США, визовый офицер из CBP (таможня и пограничная служба) будет использовать эту информацию вместе с мерами безопасности в вашей стране происхождения и через базы данных Интерпола, чтобы решить, может ли заявитель получить визу в США онлайн или нет. 99.8% заявителей допускаются, и только небольшая часть людей 0.2%, которые не могут быть допущены в страну для электронной визы, должны подать заявление на получение обычной бумажной визы через посольство США. Эти люди не имеют права на получение американской визы онлайн (eVisa). Однако у них есть возможность повторно подать заявление через посольство США.

Узнайте больше на сайте После подачи заявления на получение визы в США онлайн: следующие шаги

Виза в Америку онлайн для целей

Электронная виза в США имеет четыре типа, или, другими словами, вы можете подать заявление на получение визы в Америку онлайн, если цель вашего визита в страну является одной из следующих:

  • Транзит или пересадка: Если вы планируете лететь только стыковочным рейсом из США и не хотите въезжать в США, эта онлайн-виза в США (eVisa) идеально подходит для вас.
  • Туристическая деятельность: Этот тип визы в США онлайн (eVisa) подходит для тех, кто желает въехать в Соединенные Штаты для отдыха и осмотра достопримечательностей.
  • Бизнес: Если вы планируете короткую поездку из Сингапура, Таиланда, Индии и т. д., чтобы обсудить коммерческие вопросы в Соединенных Штатах, тогда онлайн-виза США (eVisa) позволит вам въехать в Соединенные Штаты на срок до 90 дней.
  • Работа и посещение семьи: Если вы планируете навестить друзей или родственников, проживающих в Соединенных Штатах уже с действующей визой/видом на жительство, то eVisa позволит въезд на срок до 90 дней. Для тех, кто планирует более длительное пребывание, например, целый год в США, мы рекомендуем рассмотреть визу в США в посольстве.

Кто может подать заявление на получение визы в Америку онлайн?

Владельцы паспортов следующих национальностей, желающие въехать в Соединенные Штаты в целях туризма, транзита или бизнеса, должны подать заявку на Виза в США онлайн и освобождены от получения традиционной / бумажной визы для поездки в США.

Граждане Канады для поездки в США нужны только канадские паспорта. Постоянные жители Канадыоднако, возможно, потребуется подать заявление на получение визы США онлайн, если они уже не являются гражданами одной из перечисленных ниже стран.

Каковы полные требования для получения визы в США онлайн (eVisa)?

Требования очень легкие. Ожидается, что вы будете соответствовать следующим требованиям.

  • У вас есть действующий паспорт страны, которая предлагает визу в США онлайн (eVisa).
  • Цель вашей поездки должна быть одной из трех, транзитной/туристической/деловой (например, деловые встречи).
  • У вас есть действующий паспорт из страны, которая предлагает визу в США онлайн (eVisa) или визу по прибытии для американских граждан.
  • Цель вашей поездки должна быть одной из трех: транзит/туризм/бизнес (например, деловые встречи).
  • Для получения электронной визы у вас должен быть действующий адрес электронной почты.
  • У вас должна быть одна из дебетовых/кредитных карт или счет Paypal.

Информация, необходимая для подачи заявления на визу в США

Заявители на получение визы в США онлайн должны будут предоставить следующую информацию во время заполнения онлайн. Анкета на визу в США:

  • Личная информация, такая как имя, место рождения, дата рождения
  • Номер паспорта, дата выдачи, срок действия
  • Контактная информация, такая как адрес и электронная почта
  • Детали трудоустройства
  • Родительские данные

Перед подачей заявления на получение визы в США

Путешественники, которые намереваются подать заявление на получение визы в США онлайн, должны выполнить следующие условия:

Действующий паспорт для путешествий

Паспорт заявителя должен быть действителен не менее трех месяцев после даты отъезда, даты вашего отъезда из США.

В паспорте также должна быть пустая страница, чтобы сотрудник таможенной и пограничной службы США мог поставить штамп в вашем паспорте.

Ваша электронная виза в Соединенные Штаты, если она будет одобрена, будет связана с вашим действительным паспортом, поэтому вам также необходимо иметь действующий паспорт, который может быть либо обычным паспортом, либо официальным, дипломатическим или служебным паспортом, выданным соответствующие страны.

Действительный электронный идентификатор

Заявитель получит визу США Visa Online по электронной почте, поэтому для получения US Visa Online требуется действительный идентификатор электронной почты. Посетители, намеревающиеся приехать, могут заполнить форму, нажав здесь Анкета на визу в США.

Метод оплаты

С Анкета на визу в США доступен только онлайн, без бумажного эквивалента, требуется действующая кредитная / дебетовая карта или счет PayPal.

Сколько времени обрабатывается заявление на получение визы в Америку онлайн

Желательно подать заявление на получение визы в Америку онлайн не менее чем за 72 часа до того, как вы планируете въехать в страну.

Срок действия визы в США онлайн

Виза в США онлайн это действует максимум два (2) года с даты его выдачи или меньше, если срок действия паспорта, к которому он привязан в электронном виде, истекает до двух (2) лет. Электронная виза позволяет вам оставаться в Соединенных Штатах в течение максимум 90 дней за раз но вы можете использовать его для многократного посещения страны в течение срока его действия. Тем не менее, фактический срок, в течение которого вам будет разрешено находиться, будет определен пограничниками в зависимости от цели вашего визита и будет проштампован в вашем паспорте.

Въезд в США

Электронная виза в Соединенные Штаты требуется для того, чтобы вы могли сесть на рейс в Соединенные Штаты, так как без нее вы не сможете попасть на рейс, направляющийся в США. Тем не мение, Таможенно-пограничная служба США (CBP) или сотрудники пограничной службы США могут отказать вам во въезде в аэропорт, даже если вы являетесь утвержденным держателем электронной визы США.

  • если на момент въезда у вас нет всех ваших документов, таких как паспорт, в порядке, который будет проверен пограничниками
  • если вы представляете какой-либо риск для здоровья или финансов
  • если у вас есть предыдущая криминальная / террористическая история или предыдущие иммиграционные проблемы

Если вы подготовили все документы, необходимые для получения визы в Америку онлайн, и соответствуете всем требованиям для получения электронной визы в Соединенные Штаты, то вы сможете довольно легко подать онлайн заявку на получение визы в США, форма которой довольно проста и понятна. Если вам нужны какие-либо разъяснения, прочитайте Онлайн-заявка на визу в США гид или свяжитесь с нашей службой поддержки для поддержки и руководства.

Документы, которые у владельцев Visa Online в США могут попросить на границе США

Средства поддержки себя

Заявителя могут попросить предоставить доказательства того, что он может финансово поддерживать и обеспечивать себя во время своего пребывания в Соединенных Штатах.

Билет на прямой / обратный рейс.

От заявителя может потребоваться показать, что он намеревается покинуть Соединенные Штаты после того, как цель поездки, для которой была подана заявка на получение визы в США онлайн, завершена.

Если у заявителя нет прямого билета, он может предоставить подтверждение наличия средств и возможности купить билет в будущем.

Преимущества применения онлайн

ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВИЗУ США ОНЛАЙН

Услуги Посольство Онлайн
24/365 Интернет-приложение.
Нет ограничений по времени.
Проверка и исправление заявки визовыми экспертами перед подачей.
Упрощенный процесс подачи заявки.
Исправление недостающей или неверной информации.
Защита конфиденциальности и безопасная форма.
Проверка и подтверждение дополнительной необходимой информации.
Поддержка и помощь 24/7 по электронной почте.
Электронная почта Восстановление вашей визы США онлайн в случае утери.
Никаких дополнительных банковских транзакций не взимается в размере 2.5%.

US Visa Online (Electronic System for Travel Authorization)

America Visa Online is a required travel authorization for travelers visiting United States for business, tourism or transit purposes. This online process for Electronic System for Travel Authorization for United States was implemented from January 2009 by U.S. Customs and Border Protection, with the goal of enabling any of the future eligible travelers to apply for an Electronic Visa to United States.

US Visa Online

America Visa Online is a required travel authorization for travelers visiting United States for business, tourism or transit purposes. This online process for Electronic System for Travel Authorization for United States was implemented from January 2009 by U.S. Customs and Border Protection.

1. Complete US Visa application

2. Receive US Visa by email

3. Enter United States

What is America Visa Online (e-Visa)?


America Visa Online (eVisa) is a special way of applying for a visa to enter the United States. It is called US Visa Online (eVisa) because people do not have to go out and apply for a visa at the US embassy, or mail or courier their passport, or visit any government officer.

It is an official document issued by U.S. Customs and Border Protection (CBP) that enables citizens and nationals from the Visa Waiver countries to enter the United States for tourism, transit or business purposes. Electronic USA Visa (eVisa) is a mandatory travel authorization for travelers visiting the United States either by Sea or Air for visits under 90 days.

It is an electronic authorization to enter United States like a Tourist Visa but with simpler process and steps. All steps can be done online, which saves time, effort and money. US Government has made it easier and this type of eVisa is an encouragement for transit, tourist and business travelers.

American Visa Online is valid for upto 2 (two) years from the date of issue or until your passport expires, whichever comes first. The validity period of your Electronic Visa is different than the duration of stay. While US e-Visa is valid for 2 years, you duration cannot exceed 90 days. You may enter United States at any time within the validity period.

US Customs and Border Protection Officers United States C.B.P (Customs and Border Protection) officer

Where can I apply for a US Visa Online (eVisa)?

Applicants can apply online at US Visa Application Form.

There are many countries around the world that offer eVisa, USA is one of them. You must be from a Visa Waiver Country to be able to procure a America Visa Online (eVisa).

More countries are constantly being added to the list of countries that can avail the benefit to get Electronic US Visa also known as eVisa. US Government considers this a preferred method to apply for a visit to US which is under 90 days.

Immigration officers at C.B.P (Customs and Border Protection) will review your application, and once it is approved, they will send you an email saying that your US Visa Online has been approved. Once this is done, all you are required is to go to the airport. You do not require any stamp on your passport or mail/courier your passport to the embassy. You can catch the flight or cruise ship. To be safe, you can take a print out of the US eVisa that has been emailed to you or you can keep a soft copy on your phone / tablet

Applying for the America Visa Online

The entire process is web-based, from application, payment, and submission to getting notified of the result of the application. The applicant will have to fill the US Visa Application form with relevant details, including contact details, employment details, passport details, and other background information such as health and criminal record.

All persons traveling to United States, regardless of their age, will have to fill this form. Once filled, the applicant will have to make the US Visa Application payment using a credit or debit card or a PayPal account and then submit the application. Most decisions are reached within 48 hours and the applicant is notified via email but some cases may take a few days or a week to process.

It’s best to apply for the US Visa Online as soon as you have finalised your travel plans and no later than 72 hours before your scheduled entry into United States . You will be notified of the final decision by email and in case your application is not approved you might try applying for the United States Visa at your nearest US embassy or consulate.

What will happen after entering my details for US Visa Application?

After you have entered all of your personal information into the US Visa Application Online Form, a Visa Officer from the C.B.P (Customs and Border Protection) will use this information along with security measures around your country of origin and through Interpol databases to decide if the applicant can get the US Visa Online or not. 99.8% applicants are allowed, only a small fraction of people 0.2% that cannot be allowed into a country for eVisa have to apply for a regular paper based visa process through the US Embassy. These people are not eligible for an America Visa Online (eVisa). However, they have the option to re-apply through the US embassy.

Read more at After you apply for US Visa Online: Next steps

America Visa Online purposes

The US Electronic Visa has four types, or in other words, you can apply for the America Visa Online when the purpose of your visit to the country is any one of the following:

  • Transit or layover: If you only plan on catching a connecting flight from the US and do not want to enter US this US Visa Online (eVisa) is ideal for you.
  • Tourist activities: This type of US Visa Online (eVisa) is suitable for those who wish to enter the United States for recreation, sight seeing.
  • Business: If you're planning a short trip from Singapore, Thailand, India etc. to have commercial discussion in the United States then the US Visa Online (eVisa) will allow you entry into the United States for up to 90 days.
  • Work & Visit Family: If you're planning to visit friends or relatives residing in the United States already on a valid visa/residency, then eVisa will allow entry for up to 90 days For those who plan a longer stay such as a whole year in the US we recommend considering US Visa from the Embassy.

Who can apply for America Visa Online?

Passport holders of following nationalities seeking to enter United States for purposes for tourism, transit or business must apply for the US Visa Online and are exempted from obtaining tradition/paper Visa to travel to the Unites States.

Citizens of Canada need only their Canadian Passports to travel to United States. Canadian Permanent Residents, however, may need to apply US Visa Online unless they are already a citizen of one of the below countries.

What are the complete Eligibility Requirements for the US Visa Online (eVisa)?

The requirements are very light. You are expected to meet the following requirements.

  • You have a valid passport from a country that is offering US Visa Online (eVisa).
  • The purpose of your trip must be one of the three, transit /tourism/business-related (e.g., business meetings).
  • You have a valid passport from a country that is offering US Visa Online (eVisa) or Visa on arrival for American citizens.
  • The purpose of your trip must be one of the three, transit/tourism/business-related (e.g., business meetings).
  • You must have a valid email id to receive the eVisa.
  • You must have one of the debit / credit cards or Paypal account.

Information required for US Visa Application

US Visa Online applicants will need to provide the following information at the time of filling out online US Visa Application Form:

  • Personal information like name, place of birth, date of birth
  • Passport number, date of issue, date of expiry
  • Contact information such as address and email
  • Employment details
  • Parent details

Before you apply for USA Visa Application

Travelers who intend to apply for US Visa Online must fulfil the following conditions:

A Valid passport for travel

The applicant’s passport must be valid for at least three months beyond the departure date, the date when you leave United States.

There should also be a blank page on the passport so that the U.S. Customs and Border Protection Officer can stamp your passport.

Your Electronic Visa for United States, if approved, will be linked to your valid Passport, so you are also required to have a valid Passport, which can be either an Ordinary Passport, or an Official, Diplomatic, or Service Passport, all issued by eligible countries.

A valid Email ID

The applicant will receive USA Visa Online by email, therefore a valid Email ID is required to receive US Visa Online. The form can be completed by the visitors intending to arrive by clicking here US Visa application form.

Method of Payment

Since the USA Visa Application form is only available online, without a paper equivalent, a valid credit/debit card or PayPal account is required.

How long does America Visa Online application take to process

It is advisable to apply for America Visa Online at least 72 hours before you plan to enter the country.

Validity of the USA Visa Online

The USA Visa Online is valid for a max period of two (2) years from the date of its issue or lesser if the Passport that it is electronically linked to expires before the two (2) years. The Electornic Visa allows you to stay in United States for the maximum of 90 days at a time but you can use it to visit the country repeatedly within the period of its validity. However, the actual duration you would be allowed to stay in for at a time would be decided by the border officials depending upon your purpose of visit and will be stamped on your Passport.

Entry into United States

The Electronic Visa for United States is required so that you can board a flight to United States as without it you cannot get on any US bound flight. However, U.S. Customs and Border Protection (C.B.P) or the U.S. border officials can deny you entry at the airport even if you are an approved Electronic US Visa holder

  • if at the time of entry you do not have all your documents, such as your passport, in order, which will be checked by the border officials
  • if you pose any health or financial risk
  • if you have previous criminal/terrorist history or previous immigration issues

If you have ready all the documents required for the America Visa Online and meet all eligibility conditions for the Electronic Visa for United States, then you should be able to quite easily apply online for the US Visa application whose form is quite simple and straightforward. If you require any clarifications read US Visa Online Application Process guide or contact our helpdesk for support and guidance.

Documents that the US Visa Online holders may be asked at the United States border

Means of supporting themselves

The applicant may be asked to provide evidence that they can financially support and sustain themselves during their stay in United States.

Onward/return flight ticket.

The applicant may be required to show that they intend to leave United States after the purpose of trip for which US Visa Online was applied is over.

If the applicant does not have an onward ticket, they may provide the proof of funds and ability to buy a ticket in the future.

Benefits of Applying Online

JUST SOME OF THE MOST IMPORTANT ADVANTAGES OF APPLYING YOUR US VISA ONLINE

Services Embassy Online
24 / 365 Online Application.
No time limit.
Application revision and correction by visa experts before submission.
Simplified application process.
Correction of missing or incorrect information.
Privacy protection and safe form.
Verification and validation of additional required information.
Support and Assistance 24/7 by E-mail.
Email Recovery of your US Visa Online in case of loss.
No additional Bank transaction charges of 2.5%.